11 Июля
Специалист компании "Ассоциация Техника" прошел сертификацию по программе Yearstar Certified Technician
Специалист компании "Ассоциация Техника" прошел обучение и успешно сдал сертификационный тест Yeastar Certified Technician. Данный сертификат позволяет производить установку, настройку и обслуживание АТС Yeastar P- серии.
Превосходные функции
Система PBX P-Series предоставляет больше, чем малые и средние предприятия ожидают от любой средней телефонной системы для бизнеса с точки зрения функциональности. Полный набор функций может обрабатывать не только ежедневные деловые вызовы, но и сложные операции обработки вызовов, удовлетворяя подавляющее большинство коммуникационных потребностей малых и средних предприятий. По конкурентоспособной цене малые и средние предприятия получают решение премиум-класса с IVR, очередью вызовов, записью разговоров, конференциями и другими расширенными функциями PBX.
Call Center
Система АТС P-серии позволяет мгновенно связываться по видео как в режиме «точка-точка», так и с несколькими участниками. Помимо видеоконференций, сотрудники компании получают возможность делиться своим экраном, пользоваться чатом и другими функциями.
Клиент унифицированных коммуникаций
Клиенты Linkus UC, разработанные для повышения качества и эффективности связи, позволяют пользователям УАТС серии P легко получать доступ к полному набору вызовов, конференций, голосовой почты, присутствия, корпоративных контактов, совместной работы с помощью единого интерфейса с использованием мобильных телефонов, настольных компьютеров и веб-браузеров. Сотрудники могут оставаться на связи с коллегами и клиентами, где, когда и как им удобно.
Присутствие & чат
В качестве основных частей унифицированных коммуникаций Presence и IM помогают малым и средним предприятиям реализовывать контекстное сотрудничество и повышать производительность. Функция присутствия в УАТС серии P предоставляет обширную информацию о доступности пользователей и большую гибкость в переключении статуса, в то время как функция обмена мгновенными сообщениями, наряду с совместным доступом к файлам, дополняет другие формы коммуникации и оперативного взаимодействия с сотрудникам.
Панель оператора
Панель оператора - это визуализированная консоль для корпоративных операторов и администраторов, позволяющая быстро обрабатывать входящие звонки в зависимости от доступности сотрудников в режиме реального времени. Их можно просто перетащить на панель для отправки вызовов на добавочные номера, группы звонков и очереди. Кроме того, гибкие разрешения на основе ролей делают его полезным в различных сценариях, обеспечивая высокую эффективность.
Каталог контактов
АТС серии P позволяет легко и интуитивно организовать контакты для малых и средних предприятий. Пользователи могут как добавлять внешние контакты для создания централизованного корпоративного каталога, так и управлять своими личными контактами, пользуясь функцией сопоставления идентификатора вызывающего абонента и быстрого набора. Корпоративные или личные контакты будут синхронизироваться между клиентами Linkus UC, обеспечивая легкий доступ и набор номера для офисных, мобильных и удаленных сотрудников.
Удаленная работа
Система PBX серии P помогает малым и средним предприятиям адаптироваться к новым нормам работы из дома, обеспечивая мобильность BYOD, снижая проблемы безопасности и сетевого администрирования, поддерживая удаленное управление и управление и объединяя командное сотрудничество. Благодаря доступным «из коробки» функциям для удаленной работы, разрозненные команды, объединенные в рамках одной системы АТС, могут продолжать работать и продуктивно.
Интегрированная система
Помимо встроенных функций, система PBX серии P также отлично работает со сторонними системами, включая стандартные оконечные точки SIP, CRM, инструменты для совместной работы и т. Д., Обеспечивая унифицированный опыт с непревзойденной простотой и новыми возможностями. Преодолевая барьеры между широким спектром систем, УАТС серии P позволяет малым и средним предприятиям раскрыть истинную мощь бизнес-коммуникаций.